Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
Completed

Когда будет работать интерфейс с оплатой налогов?

 Вот уже бьюсь целый месяц, не могу оплатить налог на ТС физ лиц, так как не работает ресурс. Когда будет работать оплата налогов и штрафов? Впечатление складывается, что это сговор между банками, чтобы при кассовой операции снять комиссию. Придется пожаловаться в Защиту прав потребителей финансовых услуг. 

0
Under review

Калбаски.

евгений бедарев 1 week ago • updated by Атабек Тажибаев 1 week ago 1

Вас там всех нужно пустить на калбасу. Сидите там играетесь на работе с телефонами и не чего не делаете . Хватит мучить телефоны на работе и играться  ими , сделайте свою работу , верните мои деньги и играйтесь там дальше. Вы там за что деньги получаете ? Если не можете вернуть мои деньги с оплаты за коммунальные. Тогда верните со своего кармана , если не чего не можете там решить  третий месяц.  

0
Under review

Вы что там померли ?

евгений бедарев 1 week ago • updated by Атабек Тажибаев 1 week ago 1

Ну и где мои деньги ? Уже пошел 3 месяц. Вы что там делаете ?

0
Answered

Ответ

АНАР АСКАРОВНА 4 weeks ago • updated by Атабек Тажибаев 1 week ago 3

три дня жду ответа на вопрос? Почему с карты списываете деньги не предупредив? За что?

0

Как установить Доверенный номер?

Как установить Доверенный номер?


Доверенный номер - Ваш личный номер мобильного телефона, занесенный в систему банка.
    • На доверенный номер отправляется SMS коды для подтверждения переводов и онлайн платежей, доступа в Homebank и смены пароля
    • Очень важно, чтобы доверенный номер был актуальным и не был доступен третьим лицам

Доверенный номер можно установить:
   • В любом банкомате Halyk Bank и Qazkom согласно инструкции ниже
   • В любом отделении Halyk Bank и Qazkom


Как установить доверенный номер через банкомат?
1. Вставьте вашу карту в банкомат, введите PIN код
2. В меню услуг выберите «Установить доверенный номер»
3. В окне уведомления выберите «Продолжить»


4. Введите ваш мобильный номер телефона. 

     Убедитесь, что данный номер доступен и активен

5. Введите номер повторно:

6. Верификационный код придет в SMS, введите код в окно и нажмите «Продолжить»

7. Операция завершена, доверенный номер установлен.

0

Как восстановить доступ в homebank?

Как восстановить доступ в homebank?

1. В случае, если вам необходимо восстановить пароль, нажмите на «Я забыл пароль». 

    Ссылка находится в левом нижнем углу экрана

    2.. В новом окне «Восстановление доступа» введите ваш Доверенный номер телефона. Нажмите на кнопку «Далее».

    Если у вас не установлен Доверенный номер, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией об установке доверенного номера

    3. На ваш Доверенный номер придет SMS с кодом верификации. Введите код верификации полностью, не используйте пробелы и другие знаков, не указанных в SMS. После ввода нажмите кнопку «Далее»

    4. В новом окне введите ваш ИИН. Нажмите на кнопку «Далее»

    5. Далее откроется окно ввода карточных данных. Введите карточные данные путем ввода:

    • Номера карты

    • Срока действия карты

    • CVC/CVV кода, указанного на оборотной стороне карты.


    Убедитесь!     

    I. В наличии средств на карте. Для успешной верификации мы блокируем 1 тенге на вашей карте, после успешной авторизации, средства разблокируются.
    II. На карте установлен 3D Secure код. В случае, если на карте не установлен 3D Secure, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для установки.

    6. После успешной верификации, в новом окне придумайте себе пароль. Обратите внимание!

          

    I. Ваш пароль должен быть не менее 8 символов, но не более 30, и содержать не менее 1 цифры, 1 неалфавитного символа, 1 заглавной и 1 строчной буквы.



    Операция восстановления доступа окончена!


    7. Откроется окно Авторизации, введите ваш доверенный номер и придуманный ранее пароль. Нажмите на кнопку «Войти»:

    0
    Under review

    не работает Homebank

    Anna Sadykova 3 weeks ago • updated by Айнур Тураповна 3 weeks ago 3

    По карте поставили ограничения по оплате в интернете, снять ограничение в Homebank получилось, но оплата так и не проходила, пробовала несколько раз, перезагружала портал, проверяла снятие ограничения на транзакции в интернете, но оплата так и не прошла, пришлось переводить деньги с кредитки на визу и оплачивать с нее, звонила 8 раз на номер поддержки 7111 каждый раз висела по 15 минут, на последнем звонке дозвонившись оператор мне заявила, что это я виновата и вообще работает у всех, только у меня проблемы. Прошу принять меры в отношении Ваших операторов, и в отношении корректной работы homenank. Если Вы вводите на сайте в одностороннем порядке какие либо ограничения, то делайте так, чтобы у вас снять ограничения функция работала!

    0
    Answered

    оплата услуг ТОО Степногорск Энерготранзит

    Denis Belikov 1 month ago • updated by Айнур Тураповна 3 weeks ago 5

    Оплатил через хоум банк услги ТОО Степногорск Энерготранзит. Деньги упали на счет организации без моего адреса и поэтому зависли. Что можно с этим сделать?

    0
    Under review

    Лимиты внутри счетов клиента

    Андрей 3 weeks ago • updated by Атабек Тажибаев 3 weeks ago 1

    Мне необходимо переместить деньги с одного депозита на другой, но эти переводы ограничены лимитом в 300000тг, увеличение лимита до 1млн в банкоматах "времнно не доступна".

    Теперь приходится выкручиваться, зачем вообще лимиты на перемещение средств внутри счетов клиента(причём положить на депозит нет лимита, а снять только 300000).

    Почему нет кнопки закрыть депозит онлайн, и отключите пож. у меня все автооплаты!!!

    0
    Answered

    Сколько можно ждать!!!

    САМОРОДОВА ИРИНА ВАЛЕРИЕВНА 3 weeks ago • updated by Светлана 3 weeks ago 1

    Добрый день, я переводила 13 августа с карты на депозит 300000 , а деньги в обработке. Звоню больше месяца по телефону 7111, а толку нет. Я уже переживаю что деньги не вернут. Что делать???  Что случилось с homebank??? Почему не могут сказать когда мне вернут мои деньги????

    Answer
    Светлана 3 weeks ago

    Добрый день, Ирина  Валериевна. 

    Сумма разблокирована и доступна вам на карт-счете  KZ076******1905.

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.  

    С уважением, Светлана.