0
Not a bug

ошибка перевода P2P на карту БанкаАстаны

Добрый день! Уже 2й день, как в системе БА выходит сообщение об ошибке перевода с карты ККБ на их карты, уже после ввода 3dsecure. Служба поддержки говорит, что проблема на стороне ККБ и выложила вот такое оф. обращение(см. ниже). Пожалуйста, разъясните ситуацию.

08-12-2016 16:47

Друзья!
Сообщаем вам, что наблюдаются сложности в совершении переводов с карты на карту (Р2Р), а именно с карты ККБ в пользу любых карт БВУ РК, по причине ограничения на стороне эмитента. О восстановлении услуги сообщим дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by МАРЧЕНКО РОМАН ИГОРЕВИЧ 2 years ago
Not a bug

Добрый день, Роман!


Данный сервис (в системе БА), осуществляющий переводы, внесены в стоп-лист. Т.е. переводы через эоти интернет-сервис недоступны для держателей карт ККБ, поскольку переводить через указанный сервис небезопасно из-за возможной утечки карточных данных.

При этом наш сервис переводов безопасен, поскольку прошел полную сертификацию международных платежных систем. Просим воспользоваться сервисом переводов через финансовый портал homebank.kz.


С уважением, Айнура.

Для держателей карт ККБ закрыты переводы через интернет-сервисы некоторых банков РК (Нурбанк, Кассанова. Номекредит, Банк Астаны, Евразийский банк), которые обслуживаются в компании ПРОЦЕССИНГ.KZ. Данные сервисы, осуществляющие переводы, внесены в стоп-лист, поскольку переводить через указанные сервисы небезопасно из-за возможной утечки карточных данных.

Роман, в целях безопасного перевода и сохранения Ваших денег, рекомендуем осуществлять переводы через наш портал.

С уважением, Айнура.

Я не поняла я смогу перечислить сумму с ККБ карты на карту Банка Астаны? Пыталась через homebank не получается. Как перечислить?

Добрый вечер! Внешние переводы между картами разных Банков не доступны для карточек American Express, согласно сформированным данным, Вы пытаетесь перевести средства с карты American Express


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"