0
Отвечен

Получение новой карточки

СЕРГАЗИНОВ РУСТЕМ РАШИДОВИЧ 3 года назад • обновлен Svetlana Tyulkina 3 года назад 3

Добрый вечер! Я держатель заработной карточки КазКома. В январе 2017 истекает срок. В хоумбанке указан адрес банка и дата истечения срока использования карточки. Вопрос: Когда я смогу получить новую карточку и возможно ли это без подачи заявления в КазКом на перевыпуск ввиду истечения срока карточки?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


До конца января 2017г. Ваша карточка действительна. Карточка будет автоматически перевыпущена, Вам необходимо после 20.01.2017г. обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный), для уточнения отделения получения перевыпущенной карточки.



С уважением, Светлана.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо!

Оценка удовлетворенности от СЕРГАЗИНОВ РУСТЕМ РАШИДОВИЧ 2 года назад
Ответ
Отвечен

Добрый день!


До конца января 2017г. Ваша карточка действительна. Карточка будет автоматически перевыпущена, Вам необходимо после 20.01.2017г. обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный), для уточнения отделения получения перевыпущенной карточки.



С уважением, Светлана.

О какой именно карточке идет речь?

Добрый вечер, Алексей! Ответ был предоставлен Рустему, именно по его карте. У Вас тоже есть вопросы касательно Ваших счетов? Напишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вас интересует. Будет рады ответить на все Ваши вопросы.


С уважением, Qazkom.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho