0
Completed

Уведомления по Алсеко только для тех кто часто платит.

Жумат С 2 years ago • updated by anonymous 2 years ago 3

Прошу доработать хоумбанк на предмет проверки квитанций Алсеко.

Если клиент за последние пару месяцев делал оплату квитанций, значит он постоянно их оплачивает, и значит именно его надо уведомить! Вы сократите количество проверок квитанций - если будете уведомлять только тех, кто часто платит.


Другие банки присылают смс сразу. А вы ждёте, пока клиент САМ зайдёт, и тогда шлёте уведомление. Зачем оно нужно, если я УЖЕ зашёл и увидел квитанцию???

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за обращение.

У нас изменилась процедура выставления квитанций по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.



С уважением, Светлана.

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответ см. ниже

Satisfaction mark by Жумат С 2 years ago
Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за обращение.

У нас изменилась процедура выставления квитанций по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. Т.е., если Вы зашли на страницу оплаты квитанции и не обнаружили счет, повторите попытку позднее, квитанция должна появиться.



С уважением, Светлана.