BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Ксения 2 years ago
Answered

Добрый день! В указанную дату имеется оплата заказов Oriflame через Ваш личный кабинет, транзакция успешна, системных ошибок не обнаружено, просим проверить корректность регистрационного номера консультанта


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Все данные верны. Я не в первый раз пользуюсь данным сервисом и все перепроверяю на несколько раз. Прилагаю скриншот накладной с регистрационным номером и скриншот с портала о проплате.

Здравствуйте,Ксения!

Данный платеж успешно списан с вашей карты,задержек со стороны банка не было. Необходимо будет обратиться к коммерсанту для проверки данных.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

обратилась))) чувствую себя футбольным мячиком... обе стороны ссылаются друг на друга. а денег все не видно в конце концов)))

Ксения,если коммерсант не может проверить корректность платежа,Вы можете написать заявление в любом отделении банка для проверки данных.

С уважением,Зарина.

Спасибо, жду открытия отделений. Надеюсь ситуация все же разрешится.

Благодарим за обращение!

Хороших выходных!

С уважением,Зарина.