0
Завершен

​Примите не отзыв, а, скорее, претензию или жалобу

ХАСЕНОВ БАХТИЯР МАНАПУЛЫ 3 года назад обновлен КАРЛЫГАШ 3 года назад 7

23349

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Пожалуйста можете более подробно описать суть Вашей претензии.


С уважением, Светлана.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Пожалуйста можете более подробно описать суть Вашей претензии.


С уважением, Светлана.

Уважаемая Светлана, суть претензии такова. По моей просьбе Банк выпустил дополнительную карту к моей основной. Но выпустил не той системs, какую я хотел, а другой (VISA вмеcто MASTERCARD). Не желая получать доп.карту, я написал заявление на ее ликвидацию и возврат коммиссии по ее выпуску и обслуживанию. Заявление я написал в 20-х числах ноября 2016 года в атырауском филиале Банка № 6/9. Вскоре мне пришлось уехать из г. Атырау в связи с переводом в другой город. В Колл-Центре мне сообщили, что срок рассмотрения подобных заявлений от 10 до 30 дней а также о статусе заявления я могу узнать только в том филиале. Но до него не могу дозвониться уже который рабочий день. Скажите, почему я не могу узнать о статусе по моему заявлению в том же Колл-центре или еще где-нибудь, где могут ответить а не заставлять слушать длинные гудки? На сегодня, по прошествии около месяца, возврата коммиссии еще не было. Я уже не говорю о том, что Банк мог бы извиниться за выпуск не той карты и причиненные при этом неудобства. С/у, Бахтияр Хасенов. Моб. тел 8 701 233 4948, e-mail: bkhassenov@bk.ru

Добрый вечер.


Завтра в рабочее время постараемся решить Ваш вопрос.


С уважением, Светлана.

Начат

Добрый день!


Бахтияр Манапулы, мы направили запрос для выяснения причины, по которой Вам выпустили не ту карту. Дополнительно решается вопрос о возврате комиссии.

Ответ будет Вам предоставлен в ближайшее время.


С уважением, Светлана.

Уважаемая Светлана, спасибо за ответ. Однако причину, почему выпустили не ту карту, мне уже сообщили. Сотрудница Банка, принявшая заявку на выпуск карты указала мое пожелание внизу заявки, которую, увы, или не читают или не видят (не могут видеть) исполнители. По поводу второго вопроса: извините, решается вопрос о возврате, как таковом, сроках или проблема "глухого" телефона?

Добрый день!


Комиссия за выпуск карты будет Вам возвращена до конца декабря месяца.


С уважением, Светлана.

Завершен

Здравствуйте!


Ваш вопрос о возврате комиссии передан в соответствующее подразделение. Комиссия за выпуск карты будет Вам возвращена до конца декабря текущего месяца.

Пожалуйста, ждите!


С уважением, Карлыгаш.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho