0
Отвечен

Не могу делать интернет покупки используя карту...

ДЕГЕН ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 2 года назад • обновлен Альбина 2 года назад 1

Здравствуйте. Хотела оплатить заказ сотового телефона на сайте https://trade.aliexpress.com
но почему то мой платеж не проходит и выходит сообщение "Банк не одобрил ваш платеж. Обратитесь в ваш банк или попробуйте другой способ оплаты.". Подскажите есть ли ограничения по сумме оплаты на данный сайт?

Добрый вечер!

Ваша оплата не проходит из за 3dSecure пароля, Вам необходимо установить этот пароль в портале Homebank.

Ниже информация по установке 3DSecure:
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел "Платежные карты", выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. Нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
5. После SMS подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр
6. Нажмите кнопку "Далее"
7. На странице, в новом открывшемся окне, укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "Активировать"
ВАЖНО! Карта, данные которой Вы указываете в форме на данном шаге, должна совпадать с картой, выбранной на втором шаге. Если данные не будут совпадать, установка пароля завершится ошибкой.
8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"
9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank.kz, и нажмите "Продолжить"
10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте), 3DSecure/SecureCode пароль, личное приветствие, а также e-mail и номер телефона. Нажмите "Активировать".
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
Опасайтесь мошенников и будьте бдительны:
• Попросить ввести Вас секретный пароль может только Банк, выпустивший Вашу карту.
• Ни в коем случае не вводите пароли на чужих сайтах.
• В строке "Адрес" браузера должен быть только адрес, начинающийся так - https://cardsecure.kkb.kz.
• PIN-код карты нельзя вводить ни на каких сайтах.
С уважением, Альбина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho