0
Начат

Не отображается депозит

ПОНОМАРЕНКО СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРО 3 года назад • обновлен Светлана 2 года назад 1

Здравствуйте! В хоумбанке не отображается мой депозит Мультивалютный, открытый 08.12.2016. Хотя раньше отображался. Звонила в колл-центр в субботу 24 декабря, когда обнаружила, мне сообщили, что это связано с невозможностью проведения операций в выходные дни по данному виду депозита, и что в понедельник все будет отображаться. Сегодня понедельник, и депозита по-прежнему не видно

Ответ

Ответ
Начат

Добрый день!


По Вашему обращению создана задача 136687.

Заявки обрабатываются в рабочее время. Информацию по заявке Вы можете узнать по горячей линии колл-центра (7111 с мобильного номера телефона)



С уважением, Светлана.


Ответ
Начат

Добрый день!


По Вашему обращению создана задача 136687.

Заявки обрабатываются в рабочее время. Информацию по заявке Вы можете узнать по горячей линии колл-центра (7111 с мобильного номера телефона)



С уважением, Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho