0
Отвечен

CVC код виртуальной карты

Лейла 7 лет назад обновлен Светлана 7 лет назад 1

Если человек забыл CVC код виртуальный карточки, как восстановить его или заново нужно открыть новую виртуальную карту?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


К сожалению восстановить код CVV Вы не можете, он высылается

автоматизированной системой, которая генерирует их и доступа к данной системе

нет ни у кого, тем самым соблюдается безопасность, связанная с тем, что Ваш код

знаете только Вы.

Если так получилось, что Вы удалили данный код, то воспользоваться интернет оплатой Вы не можете, соответственно Вы можете выпустить другую виртуальную карту, стоимость которой не большая, а всего 1 тенге. Если у Вас уже были деньги на той карте, где Вы потеряли код, Вы можете совершить перевод с данной карты на свою, которую Вы откроете. Если у Вас не было денег на Вашей виртуальной карте и не было совершенных транзакций, то она закроется автоматически, после того как истечет месяц с даты ее открытия. Если транзакции были, то она истечет после срока своего действия, а В Homebank Вы ее можете скрыть, а удалить не сможете.



С уважением, Светлана.

Ответ
Отвечен

Добрый день!


К сожалению восстановить код CVV Вы не можете, он высылается

автоматизированной системой, которая генерирует их и доступа к данной системе

нет ни у кого, тем самым соблюдается безопасность, связанная с тем, что Ваш код

знаете только Вы.

Если так получилось, что Вы удалили данный код, то воспользоваться интернет оплатой Вы не можете, соответственно Вы можете выпустить другую виртуальную карту, стоимость которой не большая, а всего 1 тенге. Если у Вас уже были деньги на той карте, где Вы потеряли код, Вы можете совершить перевод с данной карты на свою, которую Вы откроете. Если у Вас не было денег на Вашей виртуальной карте и не было совершенных транзакций, то она закроется автоматически, после того как истечет месяц с даты ее открытия. Если транзакции были, то она истечет после срока своего действия, а В Homebank Вы ее можете скрыть, а удалить не сможете.



С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho