0
Отвечен

перевыпуск карты

Вера Кривленкова 3 года назад обновлен Светлана 3 года назад 5

Здравствуйте! Карта закончилась 03.17. Сейчас карты автоматические не перевыпускаются, как было раньше? Пробовала в Хомбанке заказать перевыпуск несколько раз, но постоянно пишет: "Заявка не принята. Произошел технический сбой. Повторите попытку позднее."



Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Просим Вас указать последние 4 цифры карты, которую вы пытаетесь перевыпусть через портал.


С уважением, Светлана.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Вера Кривленкова 3 года назад
Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Просим Вас указать последние 4 цифры карты, которую вы пытаетесь перевыпусть через портал.


С уважением, Светлана.

Добрый день!


А эта карта Казкоммерцбанка? Дело в том, что мы не видим в системе у вас карты с такими цифрами.


С уважением, Светлана.

Эта карта моего мужа еще старая БТА.

Отвечен

Добрый день!


Просим непосредственно Вашего супруга обратиться с вопрос о не возможности перевыпуска карты через портал Нomebank.

Информация по картам третьих лиц не предоставляется.



С уважением, Светлана.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho