+1
Запланирован

работа системы

МУСТАФИНА САМАЛ СЕРИКБАЕВНА 5 лет назад • обновлен Светлана 5 лет назад 0
Система недоработана: при бронировании посещения клиентам необходимо видеть свободное время. Кроме того, из-за недоработки IT приходится постоянно вводить одну и ту же информацию в поля, возвращаясь на предыдущие этапы (она просто не сохраняется).

Ответ

Ответ
Запланирован
Добрый день!

Ваше обращение была отправлено в соответствующее подразделение Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Запланирован
Добрый день!

Ваше обращение была отправлено в соответствующее подразделение Банка.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho