0
Answered

ККБ снимает бонусы со счетов клиентов без их ведома

ГУМАРОВА ЗУЛЬФИЯ САПУАНОВНА 9 years ago updated by Светлана 9 years ago 4
25.10.2014 года я расплатилась карточкой Go-card ККБ в супермаркете Атаба. Согласно объявленной акции, при оплате карточкой ККБ начисляется 10% бонусов. Однако, при проверке счета я обнаружила, что ККБ начислил эти 10% бонусов, а затем немедленно снял эту сумму  с моего счета, без моего ведома, без моего согласия. Кроме как наглым воровством, мне трудно это объяснить. За этот месяц я позвонила раз 10 в службу поддержки по этому вопросу, и не услышала никакого вразумительного ответа - "это не в нашей компетенции", с теми, в чьей это компетенции, не связывают. Кормят завтраками. В первый день вообще пытались меня убедить, что эти бонусы мне не положены были. Все это говорит не только об отсутствии профессионализма, но и отсутствия хоть какой-то заинтересованности в клиентах. У меня украли мои средства (и судя по отзывам других клиентов, я не единственная, кто теперь потерял доверие к банку), и никто не хочет мне ничего объяснить и не пытается мне их вернуть. На днях я напишу письмо руководству банку. Не получу ответа, пойду дальше, потому что это открытая наглость, и надо что-то с этим делать.

Answer

Answer
Добрый день!

03.12.2014г. бонусы в размере 911,66 тенге были зачислены на Ваш бонусный счет.

Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Answered
Добрый день!

Банк зачислит бонусы, просим отнестись с пониманием, т.к.процедура начислений займет некоторое время.



С уважением,
Чудакова Светлана.
"Займет некоторое время", кстати, тоже звучит как издевка, уважаемая Светлана. Если клиенты ККБ будут говорить, что вернут задолженность, но это "займет некоторое время", это будет нормально для Банка? Я сомневаюсь. И такой формулировки не принимаю. Пожалуйста, выясните у ответственных лиц когда именно мне будут начислены мне мои бонусы. Спасибо.
Добрый день!

По Вашему обращению было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что бонусы не были зачислены на Ваш счёт по вине кассира магазина.
При проведении транзакции по карте кассир не дождался ответа на запрос от Банка, отклонил операцию с начислением бонусов, т.е. терминал сделал запрос на сервер Банка о необходимости начисления бонусов и так как кассир не дождавшись ответа нажал кнопку Cancel
тем самым отклонил бонусную транзакцию. По этой причине в выписке отображается начисление бонусов, а затем списание.
Было получено техническое заключение на основании которого в ближайшее время бонусы будут зачислены на Ваш бонусный счет.

Так же сообщаем Вам что будет проведено обучение кассиров данного магазина по корректному проведению транзакций, после получения разрешения от руководства магазина.


Уважаемая Зульфия Сапуановна, пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Добрый день!

03.12.2014г. бонусы в размере 911,66 тенге были зачислены на Ваш бонусный счет.

Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.