0
Answered

ЭЦП

Айгуль 10 years ago updated by Светлана 10 years ago 0
Добрый день. Получила ЭЦП, активировала все по интрукции, но сменить пароль не получается. Пишет статус "Карта не найдена". Подскажите, как быть?

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

У Вас скорей всего не верно установлена  Java, рекомендуем переустановить Java или сменить браузер.
Для дополнительной консультации желательно обратиться к специалистам Call Center  по телефону: (727)258-53-34.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Answered
Добрый день!

У Вас скорей всего не верно установлена  Java, рекомендуем переустановить Java или сменить браузер.
Для дополнительной консультации желательно обратиться к специалистам Call Center  по телефону: (727)258-53-34.

С уважением,
Чудакова Светлана.