0
Исправлен

homebank не работает

Алексей 1 год назад • обновлен Кенесариева Айнур Тураповна 8 месяцев назад 3

Со вчера не работает, и не открывается сайт homebank.kz. Переводы и платежи онлайн тоже не выполняются, приходит смс что не установлен 3d-secure, что неправда.

Мобильное приложение показывает ошибку сети.

Сайт kkb.kz тоже не открывается. Когда починят?

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!

Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.

Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.

Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.


С наилучшими пожеланиями,

Ваш Qazkom.

Ответ
Не ошибка

Добрый день!

Приносим свои извинения за временные неудобства связанные с работой портала Homebank и прочими сервисами Банка. Для гарантированной защиты сайта и Ваших счетов, ведется активная работа по стабилизации сервиса и в ближайшее время, все сервисы будут доступны Вам в привычном режиме.

Попробуйте повторно воспользоваться услугой через 15 минут.

Для безопасности Ваших счетов, не открывайте подозрительные ссылки и письма с незнакомых адресов.


С наилучшими пожеланиями,

Ваш Qazkom.

Не открывается сайт хоумбанк.кз. Не могу зайти в личный кабинет, сделать перевод

Исправлен

Добрый вечер, Бекзат Наурызбаевна

Никаких проблем с сайтом Homebank не наблюдается. Попробуйте пожалуйста, обновить версию браузера или сменить браузер и повторно зайти.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho