0
Completed

Не подтверждает номер телефона

ирина 12 months ago • updated by КАРЛЫГАШ 12 months ago 2

Что за ерунда такая? Чтобы сделать перевод с карты на карту просит подтвердить номер телефона, высылает мне СМС с кодом на этот номер, а когда я ввожу этот код из СМС и нажимаю подтвердить, пишет что неверный формат номера телефона. Это как понимать? Если неверный формат номера, как же тогда СМС на него приходит?

Completed

Добрый день!


Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, Банку необходимо идентифицировать клиента по данным платежной карты, в Личном кабинете на портале HOMEBANK .


К сожалению да, номер доверенного контакта у Вас указан не правильном формате, просим поменять через банкоматы Казком.


Возможность изменения/добавления номера доверенного номера предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода. Вам необходимо обратиться к ближайшему банкомату Казкома, с левой стороны выбрать опцию "Кодовое слово, Установка/Смена Пин-кода, Доверенный номер", далее пошагово пройти процедуру.


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

Здравствуйте!


К сожалению, в действительности номер Вашего доверенного контакта указан не правильном формате, просим поменять через банкоматы Казком.

Возможность изменения/добавления номера доверенного номера предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода. Вам необходимо обратиться к ближайшему банкомату Казкома, с левой стороны выбрать опцию "Кодовое слово, Установка/Смена Пин-кода, Доверенный номер", далее пошагово пройти процедуру.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.