0
Not a bug

Текущие счета

Kunnur 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
Здравствуйте!
Через карточный счет в июне месяце был проведен пополнение баланса на телефоне. Блокировка суммы до сих пор отображается, и часто ведет в заблуждение, при входе в личный кабинет. Прошу устранить эту ошибку.
Спасибо!

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

Вы являетесь держателем карты АО «Казпочта», Вам необходимо обратиться в Call Center АО «Казпочта».
Номер Call Center указан на вашей карточки.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Not a bug
Добрый день!

Вы являетесь держателем карты АО «Казпочта», Вам необходимо обратиться в Call Center АО «Казпочта».
Номер Call Center указан на вашей карточки.


С уважением,
Чудакова Светлана.