0
Исправлен

Мобильньное приложение не работает

АЙДЫРАЛИЕВ АЙДИН 1 год назад • обновлен Кенесариева Айнур Тураповна 1 год назад 2

Не работает мобильное приложение Homebank. При входе в него, спустя несколько секунд, оно вылетает. Прошу принять меры, создаю тему по этой проблеме во второй раз, потомучто в первый раз вы не проверив проблему, просто отписались о том, что все в порядке. Вы почитайте последние отзывы в App Store о своём приложении, уже 3 человека из разных стран отметили эту проблему, а вы все молчите!!!

Вы мне ответите или как?

Исправлен

Здравствуйте, Айдин

Благодарим Вас за пользование услугами портала и за данный отзыв, сведения будут обязательно переданы в соответствующее подразделение Банка.



С уважением, Айнура


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho