0
Completed

Заблокировались деньги!!

БОГОМОЛОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА 6 months ago • updated by Светлана 6 months ago 1

6.05.18 мной покупался онлайн-билет в airastana -транзакция не была успешна, соответственно билет не был куплен, но деньги заблокировались. На протяжении всех дней посещались банки с целью выяснения данной проблемы. Вчера звонили в ваш кол-цент они сказали: что да сумма разблокируется в течении 24 часов, если предоставить письмо от коммерсанта - что и было сделано. Вам было отправлено письмо на адрес Service@qazkom.kz - от AirAstana, но никаких действий не последовало... Затем опять звоник в кол-центр - на что ответили (нужно тоже письмо, но факсом) - на что AirAstana ответила: что факсов уже давно не существует... Почему ваши сотрудники не предпринимают никаких действий? Ведь деньги висят на карте... А мне нужно приобрести билет! Сегодня было перенаправлено вчерашнее письмо уже на эл.адрес callcenter@kkb.kz   Когда с Вашей стороны будут какие-то действия!?

Answer

Answer
Completed

Добрый день,  Елена Валерьевна. 


Сумма на карте разблокирована. 

Спасибо за обращение. 


С уважением, Светлана.

Answer
Completed

Добрый день,  Елена Валерьевна. 


Сумма на карте разблокирована. 

Спасибо за обращение. 


С уважением, Светлана.