0
Completed

Очень неудобный интерфейс интернет банкинга

ТКАЧЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 3 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 3

Добрый день. Очень неудобный интерфейс интернет банкинга. В бывшем БТА было намного удобнее и понятнее.

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за ваш комментарий, отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за ваш комментарий, отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте!


Спасибо за Ваши комментарии, Ваше пожелание будет обязательно передано специалистам. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте!


Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением, Карлыгаш.