0
Завершен

оплата Алсеко

Ким Татьяна 5 лет назад • обновлен Moldir 5 лет назад 2
Здравствуйте!Я крайне возмущенна!03.09.2014 оплатила кварплату "Алсеко" и моя сумма заблокировалась.10.09.2014 года я падала заявку на рассмотрение моей проблемы и до сих пор банк мне не дал вразумительного ответа.На все мои звонки операторы просят перезвонить после обеда и так продолжается неделя.Мне может кто нибудь помочь в моей проблеме?Номер моей заявки 1657.Спасибо заранее!

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Татьяна, по Вашему запросу сумма была разблокирована.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Молдир
На рассмотрении
Ответ
Завершен
Добрый день!

Татьяна, по Вашему запросу сумма была разблокирована.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho