0
Начат

Банкомат съел деньги

Диана Диана 8 лет назад обновлен 8 лет назад 9

Добрый день!

Открыла счет в КазКоме. Ранее услугами данного банка не пользовалась. Заплатила за ускоренное изготовление карточки. Сказали, что будет готова через 3 рабочих дня. Но ждать пришлось 6 рабочих дней. 15.01.2016 получила карточку и в этот же день около 16 часов в отделении КазКома на Жолдасбекова 97 угол Мендикулова г.Алматы внесла наличные на сумму 400 $. Банкомат деньги принял, после на экран вывел информацию о техническом сбое. Карту вернул, деньги зачислены не были, чек не выдал. Тут же пополнила счет через кассу на эту же сумму, отстояв огромную живую очередь. Терминалы с талонами тоже зависли. Сказали, что рассмотрят мое заявление в течении нескольких рабочих дней. Точный срок не огласили. Только открыла счет в этом банке и уже одни лишь сплошные минусы да нервы. Все виснет, в сроки не укладываетесь и к исправлению своих ошибок относитесь не ответственно. Такое мнение сложилось, судя по тому как мне отвечали на вопросы о рассмотрении моего заявления. И что несмотря на подобные ситуации инкассация раз в несколько дней. Что процесс может занять 15, а то и больше рабочих дней. Написала здесь, но приватно. Снова вразумительного ответа не поступило. На почту пришло письмо, что инкассация банкоматов производится с разной периодичностью. Опять никаких точных сроков сколько этот процесс займет времени. Что остается просто ждать и бегать в отделение банка, узнавать как продвигается дело. ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?!?! Неизвестно сколько ждать не могу. ДЕНЬГИ НУЖНЫ СРОЧНО!!!! Прошу ускорить процесс! Отреагировать на мое заявление! И как можно скорее вернуть мне мои деньги, полную сумму в размере 400 $. К тому же мой случай не единичный. КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ?

На рассмотрении
Добрый день, Диана!

В данном случае, если при пополнении средств банкомат принял и не зачислил средства на счет, Банком зачисление производиться на основании Вашего заявления после инкассации банкомата. В свою очередь инкассация банкоматов производится с разной периодичностью. По поводу информации о процессе поданного заявления можно будет узнать в отделении, где оно было принято.

Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением, Канат!

Это же сообщение мне пришло на почту 2 раза. Что все отпиской занимаетесь и не работаете по существу? Почему если подобные случаи частые, то до сих пор ничего не предприняли для разрешения их в кратчайшие сроки? Почему клиент должен из-за ошибок банка терпеть не просто неудобства, а нести убытки? В моей ситуации ожидание = убытки. В будущем, если я останусь в этом банке, то пополнять счет через банкомат будет рулеткой? Таким образом своих клиентов вынуждаете отказываться от услуг Казкоммерцбанка, только начав сотрудничать. От банка требуются оперативные действия для разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки.

Добрый вечер! Уведомление с ответом Вы получили 2 раза по причине того, что задали один и тот же вопрос с описанием ситуации в двух разных разделах нашего форума. В следствии того, что ответ по Вашим вопросам только один, соответственно комментарий был продублирован. Функции операторов форума портала HOMEBANK носит информационный характер, здесь пользователи финансового портала и клиенты Банка могут получить ответы на вопросы, касающиеся предоставляемых услуг АО "Казкоммерцбанк", но по ситуациям, требующим официального обращения клиента через заявление, рекомендуется обратиться в операционное отделение Банка. Эта рекомендация и была предоставлена в комментариях в ответных сообщениях по вашему случаю. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Я не одновременно написала в два раздела. Сначала в приватно, потом на общую. Откуда знаю, может когда на общую вы лучше работаете. И указала какой ответ мне пришел, попросила не отписываться от меня. Мой случай не единичный, таких тут, на форуме, много, но ответы пишут другие. Не только один ответ по этому случаю. Тут пишут отправить ИИН и номер карты, что обращение будет передано ответственным сотрудникам и ситуация будет разрешена как можно быстрее. Еще раз пишу, что прежде чем сюда писать. Я почитала сообщения людей о подобных случаях. Я все прекрасно понимаю, что это информационный отдел. Что мне рекомендовать обратиться в отделение банка? Я ж написала, что обращалась, заявление написала. Но не могу я ждать 15 дней и больше и ведь точный срок мне не сказали. Прошу ускорить процесс, то есть передать мое обращение ответственным сотрудникам.

Начат

Добрый вечер,Диана!

Дело в том, что точный срок инкассации ,в целях безопасности не разглашается банком. Т.е. даже сотрудники банка не могут знать точное время инкассации. В рабочее время мы свяжемся с отделением,где вы оставили заявление по этому поводу, и приложим все усилия для ускорения данного процесса! В свою очередь просим вас принять извинения за причиненные неудобства и проявить чуточку терпения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

С уважением,Зарина Жансейт

Я сейчас пишу в разделе " идеи", а не в разделе "ошибки". Дело в том, что не заметила как переключился раздел. С телефона пишу. Это как то влияет на разрешение ситуации? Может мне нужно все заново писать только в разделе "ошибки"? Извините, уже голова кругом.

Диана,разделы,в котором вы оставляете отзыв никак не влияют на работу форума, т.е. специалисты и руководство в обязательном порядке просматривают все обращения.Не волнуйтесь, ваша ситуация в ближайшее время будет разрешена!

Спасибо,за ваше обращение!

С уважением,Зарина Жансейт

Вот то, что и требовалось. Я понимаю, что сроки инкассации не разглашаются. Просто бывают ситуации, что после инкассации еще тянут с зачислением денег на карту. Спасибо за ответ, Зарина.

Спасибо,за ваше обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

С уважением,Зарина Жансейт

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho