0
Answered

Почему с моей карты заблокировали средства?

Елизавета 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 8
02.05.2014 года,11.02 с моей карты (4256801870871393) была заблокировано сумма 2000 тенге , при этом баланс на моей карте на тот момент был 1738 тенге, после блокировки этой суммы образовался естетственно минус. Вопрос, почему с моей карты блокируются средства? Я ничего в этот день не делала, 7299 Other Services (Not Elsewhe, что это значит вообще!!!!!! Я уже и писала жалобы и ходила в банк писала о спорной транзакции, по какому праву ваш банк снял с моей карты такую сумму и куда он ее вообще дел!!!!! Почему уже 4 день с моим заявлением разбираются и не могут мне вернуть не законно снятые деньги! Я буду писать министру финансов, я напишу и буду жаловаться во все интанции! Вы сняли деньги у женщины в декрете, когда вы мне их вернете!!!!!!????? После реоргонизации БТА банка с Казкоммерцбанком, такой бардак! Грубые отвратительные алматинские операторы, руководство, которое позволяет снимать не законно и бзе основания деньги со счетов. И это уже не первый эпизод, в марте у меня с карты ваш банк снимал уже 11000 тенге, но сразу же псле моего обращения и жалоб вернул. Но не надолго про меня забыл, решил снять еще раз! Где мои деньги?????

Answer

Answer
Under review
Добрый день!

Елизавета, пожалуйста можете еще уточнить, в каком отделении Банка Вы писали заявление?

С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Under review
Добрый день!

Елизавета, пожалуйста можете еще уточнить, в каком отделении Банка Вы писали заявление?

С уважением,
Чудакова Светлана.
Я уточняла вчера на каком этапе заявление, мне сказали, что ждут ответ именно от Казкоммерцбанка. Сколько вообще этот ответ ждать?! Я уже жду возврата денег, по совету алматинских операторов, больше 30 дней. Звоню меня гоняют по кругу и повторяют одно и тоже, деньги фактически у вас не сняли, но они в блокированных средствах, я и так это вижу, на вопрос когда вернут, и вообще куда они делись, начинают мне говорить про выписки и баланс. Я прекрасно разбираюсь в бухгалтерских вопросах, я сама бухгалтер. Если бы я обслуживалась у какого то провайдера и делала бы в этот день какие то покупки на сумму 2000 тенге, мне бы просто не провели транзакцию, и отклонили, потому что на счету было всего 1738 тенге. И эти средства бы не блокировали. Они бы преспокойно лежали бы себе на счету. Но их заблокировали, и и сделать блок на сумму, превышающую лимит, может только сам банк, никакой провайдер такого сделать не может! Вопрос в том, почему сняли, куда они вообще делись, уже прошло больше 30 дней, эти деньги должны были вернуться, но они не возвращаются, потому что опять таки сам банк должен снять этот блок! Я уже устала, дело не в сумме, а в том, что у меня с вашим банком связан не один счет, а если вы завтра блокируете большую сумму без всяких объяснений, и что я делать буду? И я повторюсь, это не первый эпизод.
Добрый день!

07.04.2014г. по Вашей карте была оплата у коммерсанта DE-FACTO в размере 2 000 тенге. Однако, подтверждающие документы со стороны коммерсанта DE-FACTO не были предоставлены в отведенные сроки, и через 30 дней денежные средства в размере 2 000 тенге были разблокированы и стали доступными на Вашем карт-счете. Согласно правилам международных платежных систем сумма карточной операции блокируется на срок до 30 дней, либо до момента поступления подтверждающих документов со стороны банка получателя денег.
02.05.2015г.компания DE-FACTO направила запрос в Казкоммерцбанк на списание данной суммы. В связи с недостаточностью средств на карт-счете сумма была заблокирована.

Учитывая изложенное, действия Банка в данной ситуации соответствуют требованиям международных платежных систем.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.


С уважением,
Чудакова Светлана.
На каком основании вы заблокировали средства? Почему вы меня не уведомили об этом и не спросили меня? Вся наличность на пластиковой карте, является моими личными средствами, и без моего согласия, вы не имеете право их блокировать или распоряжаться ими, без моего согласия. Повторю вопрос, на каком основании вы заблокировали средства и почему я не была поставлена в известность?
Добрый день!

Елизавета, просим Вас дождаться письменного ответа по заявлению, которое было передано в отдел мониторинга и расследования спорных ситуаций.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Сегодня утром деньги разблокировали и они вернулись на баланс карты. Всем спасибо.
Добрый день!

Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .

С уважением,
Чудакова Светлана.