0
Аяқталған

Добрый день, остаток на моем счете не верный, почему?

БИМУРЗАЕВА АЛТЫНАЙ КАЛДАРБЕКОВ 8 year бұрын жаңартылды 8 year бұрын 4

Answer

Answer
Started

Добрый день!


Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.

Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Started

Добрый день!


Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.

Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Остаток не обновился за вчерашнее число, но поступление денег сидит на счете

Аяқталған

Добрый день!


Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.

Дополнительно сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана