0
Завершен

Добрый день, остаток на моем счете не верный, почему?

БИМУРЗАЕВА АЛТЫНАЙ КАЛДАРБЕКОВ 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Ответ

Ответ
Начат

Добрый день!


Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.

Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Начат

Добрый день!


Алтынай, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию. На каком счету у Вас не верно отображается баланс.

Дополнительно просим предоставить скриншот страницы.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Остаток не обновился за вчерашнее число, но поступление денег сидит на счете

Завершен

Добрый день!


Обновление счетом в Homebank происходит в будние дни, в рабочее время с 09.00 до 18.00. Если счет не обновлен, то нужно нажать кнопку обновить.

Дополнительно сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана

На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho