Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Уточните, пожалуйста, детали транзакции: первые 6 цифр карты, с которой оплачивали услуги связи и RRN транзакции.


С уважением, Молдир

Завершен

Добрый день!


Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма  по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий данный магазин банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Уточните, пожалуйста, детали транзакции: первые 6 цифр карты, с которой оплачивали услуги связи и RRN транзакции.


С уважением, Молдир

только что при платеже за сотовую связь неправильно был набран мною номер мобильного, как можно вернуть деньги?
Добрый день!

Пожалуйста укажите дату и время платежа.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый вечер. Почему после 20.00 я не могу перевести деньги со своей карты на чужую карту?. Чужая карта уже привязано к моей в Хоумбанке. Ограничений по времени не указано в Хоумбанке,как при пополнении депозита, например.
Добрый день!

Время осуществления перевода – с 10.00 до 17.00 часов по времени Астаны в рабочие дни недели: понедельник – пятница, кроме официальных праздничных и выходных дней.
В ближайшее время эта информация будет добавлена. 


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho