0
Answered

депазит

Улбосын 9 year бұрын updated by Moldir 9 year бұрын 1
"Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка". Это означает, что только сотрудники могут этот вопрос решить отображать мой депазит в личном кабинете или нет? Что для этого надо, пойти в банк и написать заявление? или что? Что делать, к кому обращаться? Дело в том, что мне вообще нет времени стоять в очереди, для того чтобы пополнить депазит((, а так удобно через кабинет перевела деньги на счет и все). Подскажите плиз, как мне удобно

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Улбосын, прошу прощения за неверно предоставленную информацию, миграционные работы по счетам БТА не завершены.
Кредиты, депозиты и текущие счета пока не отражаются в Homebank.
Просим отнестись с пониманием, т.к. процесс интегрирования счетов одного из крупнейших Банков страны является достаточно трудоемким и длительным процессом.

С уважением, Молдир
Answer
Answered
Добрый день!

Улбосын, прошу прощения за неверно предоставленную информацию, миграционные работы по счетам БТА не завершены.
Кредиты, депозиты и текущие счета пока не отражаются в Homebank.
Просим отнестись с пониманием, т.к. процесс интегрирования счетов одного из крупнейших Банков страны является достаточно трудоемким и длительным процессом.

С уважением, Молдир