0
Completed

не могу получить данные о поступлении на карточный счет!

Смелевская Виктория 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 0

Здравствуйте! мне необходима выписка по моему счету, о поступлении средств! к сожалению, не в самом банке, не на сайте данную информацию не могут предоставить!! отображается только лишь  то что расходовано с карты! как решить данную проблему??

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Вы используете Checking Card, которая привязана к текущему счету. Поэтому, чтобы просмотреть информацию по поступлениям, необходимо выбирать выписку по текущему счету.


Для подписки к системе "Текущие счета, кредиты, депозиты" пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе, затем выберите в списке доступных систем "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку. После этого выйдите из Homebank и зайдите повторно. 

У Вас должны появиться в разделе Финансы>Счета>Текущие счета все Ваши текущие счета, по которым Вы сможете просмотреть выписку.


С уважением, Молдир


Answer
Completed

Добрый день!


Вы используете Checking Card, которая привязана к текущему счету. Поэтому, чтобы просмотреть информацию по поступлениям, необходимо выбирать выписку по текущему счету.


Для подписки к системе "Текущие счета, кредиты, депозиты" пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе, затем выберите в списке доступных систем "Текущие счета, кредиты, депозиты" и подтвердите подписку. После этого выйдите из Homebank и зайдите повторно. 

У Вас должны появиться в разделе Финансы>Счета>Текущие счета все Ваши текущие счета, по которым Вы сможете просмотреть выписку.


С уважением, Молдир