0
Не ошибка

Выпуск доп.карты невозможен

Alexey 11 лет назад обновлен Moldir 11 лет назад 5

Третий день невозможно оформить выпуск дополнительной карты через homebank. Посередине процесса выдает ошибку.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


При оформлении выпуска карточки "Уникальная, как ты", в разделе "Списать средства" Вы выбираете карточку № 5578 **** **** 2918, на которой установлен запрет на проведение интернет-транзакций. Системе не удается списать средства, поэтому процесс выпуска карты  завершается ошибкой. 

Для снятия запрета на проведение интернет-транзакций пройдите по цепочке ссылок Финансы>Счета>Настроить счета, выберите в списке нужную карточку, после чего Вы попадете на страницу дополнительных настроек. Справа нужно выбрать раздел "Блокировка" и нажать кнопку "Разрешить интернет-транзакции".


С уважением, Молдир

На рассмотрении
Ответ
Не ошибка

Добрый день!


При оформлении выпуска карточки "Уникальная, как ты", в разделе "Списать средства" Вы выбираете карточку № 5578 **** **** 2918, на которой установлен запрет на проведение интернет-транзакций. Системе не удается списать средства, поэтому процесс выпуска карты  завершается ошибкой. 

Для снятия запрета на проведение интернет-транзакций пройдите по цепочке ссылок Финансы>Счета>Настроить счета, выберите в списке нужную карточку, после чего Вы попадете на страницу дополнительных настроек. Справа нужно выбрать раздел "Блокировка" и нажать кнопку "Разрешить интернет-транзакции".


С уважением, Молдир

Молдир, спасибо огромное! Очень оперативный и очень вменяемый ответ.


Возможно, стоит программистам изменить текст сообщения о невозможности провести операцию так, чтобы при этом указывалась конкретная причина, а не общее "повторите попытку позднее".

Однако, теперь новая проблема. Заполняю форму, идет сбой: 

Ваше время истекло. Выполните запуск, пожалуйста

clm11


Кого мне и куда запустить?

все сделал в другом браузере. так что отбой. спасибо!

Молдир, новая проблема. Заявка прошла, но через 7 дней получил отказ, причина при этом не указана:


Уважаемый(ая), ---, карточка Card Like Me не была выпущена по следующей причине: Извините. Заявка была отклонена по истечении 7 дней с момента запуска процесса. Попробуйте запустить процесс снова, пожалуйста.


Можно выяснить в чем конкретно проблема, чтобы я мог ее решить? Спасибо!

Уважаемый Алексей!


Заявка на выпуск карточки "Уникальная, как ты" не прошла по техническим проблемам. Сейчас сотрудники Банка занимаются устранением данной проблемы. О результатах отпишем Вам в комментариях.


Приносим извинения за причиненные неудобства.


С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho