0
Аяқталған

проблема при регистрации

Олег Щербаков 9 year бұрын updated by Светлана 9 year бұрын 7
Здравствуйте,не могу зарегистрироваться в интернет банкинге,говорит что карточка заблокирована,но при регистрации я вел точное кодовое слово,но система не принимает,теперь карточка заблокирована и я не могу открыть интернет банкинг
Аяқталған
Здравствуйте,Олег!
Спасибо за Ваше обращение! Дело в том,что,при регистрации учитывается и то на каком языке и каким шрифтом пишется Ваше кодовое слово, поэтому Вам необходимо позвонить в колцентр(работает круглосуточно) и проверить в чем была Ваша ошибка. А также блокируется не сама карта, а попытки зарегистрироваться именно по данной карте. После авторизации,Ваши ошибочные попытки устранят.
С уважением,Элина.
Здравствуйте, Олег!
Попытки зарегистрироваться по данной карте заблокированы, Вам необходимо позвонить в callcenter (работает круглосуточно)после авторизации, Ваши ошибочные попытки устранят. Находясь за границей вы также сможете позвонить нам по скайпу: по адресу: homebank_kkb, звонок абсолютно бесплатный или на сайте www.homebank.kz нажать на ссылку Позвонить к нам.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Здравствуйте, Олег!
Просим оставить свои контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Добрый вечер,Олег!
Я Вам напишу на Ваш E-mail и постараюсь помочь. Благодарим за обращение!

С уважением,
Надира
до сих пор никто не звонил,в конечном итоге мою проблему никто не решил
Добрый день!

Олег, Вам была дана полная консультация по телефону.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, Олег!
Я Вам написала на Ваш E-mail. Благодарим за обращение!
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.