0
Completed

мой вопрос уважаемым читателям моего обращения

Нурлан 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 1

я не могу оплатить покупки через онлайн интернет хотя на платежной карте имеются средства???, и в личном кабинете не могу просмотреть информацию по кредитам именно моим кредитам так как информация доступна только в рабочее время по времени Астаны, ну тогда у меня вопрос для чего мне в таком случае нужен личный кабинет если я не могу в им воспользоваться в полном обьеме??? а всю информацию что он мне выдает могу просмотреть через банкомат, зачем в таком случае регистрация??????

Completed

Добрый день! Для проведения интернет-транзакций Вам потребуется установить на карту 3D Secure пароль. Установка указанного пароля производится только в личном кабинете на портале. Обслуживание по платежным картам на портале HOMEBANK предоставляется круглосуточно (оплаты услуг, переводы, проверка выписки карт-счетов, блокировка, запрет/разрешение интернет-транзакций, установка лимитов расходования, платежи в бюджет и др.), что является удобной и неотъемлемой частью в дистанционном обслуживании клиентов по платежным картам. Исключением является только продукты, связанные с системой лицевых счетов (кредиты, депозиты и текущие счета), обслуживание по ним предоставляется на портале, а также в отделениях Банка только в рабочее время по техническим причинам. Благодарим за обращение и пользование услугами Банка.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"