0
Completed

Mobile apps

Ondr 5 years ago • updated by Moldir 5 years ago 0

Здравствуйте.

Расширьте, пожалуйста, перечень доступных операций в мобильном приложении homebank для смартфонов.


Мне лично нехватает: 

1. Добавление нового номера (с телефона) для оплаты услуг мобильной связи.

2. Просмотр информации о моём депозите (например: Лучший). Информации вообще нет как в приложении, так и на портале homebank.kz. Если есть решение - просветите пожалуйста.

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


1. Возможность добавлять новые контракты появится в обновленных версиях мобильного приложения в скором будущем.


2. Для просмотра информации по текущим счетам, в том числе и по депозитам необходима подписка к системе "Текущие счета, кредиты и депозиты".  Для этого пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе и выберите в списке "Текущие счета, кредиты и депозиты". После залогиньтесь в Homebank по новой и выберите раздел Финансы>Счета>Текущие счета.


При этом просматривать состояние счетов можно как через мобильную, так и через обычную версию. 


С уважением, Молдир

Answer
Completed

Добрый день!


1. Возможность добавлять новые контракты появится в обновленных версиях мобильного приложения в скором будущем.


2. Для просмотра информации по текущим счетам, в том числе и по депозитам необходима подписка к системе "Текущие счета, кредиты и депозиты".  Для этого пройдите по ссылкам Кабинет>Подписка к системе и выберите в списке "Текущие счета, кредиты и депозиты". После залогиньтесь в Homebank по новой и выберите раздел Финансы>Счета>Текущие счета.


При этом просматривать состояние счетов можно как через мобильную, так и через обычную версию. 


С уважением, Молдир