На рассмотрении

Добрый вечер, Ольга!

Если при пополнении Cashin банкомат не выдал квитанцию и по техническим причинам не было зачисления на карту, Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на зачисление суммы! Спасибо за обращение!

С уважением,

Надира

Добрый вечер,не могли бы подсказать после заявления в какие сроки денежные средства упадут на карту. Это очень так зачисление денежных средств осуществлялось не мою .У меня есть копия квитанции.

Исправлен

Здравствуйте! Процессы зачисления средств на счет в таких ситуациях завершаются в несколько рабочих дней, точнее сориентировать Вас сейчас, к сожалению, нет возможности. Дальнейшую информацию Вам предоставят в отделении Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho