0
На рассмотрении

Пополнение карты ККБ с карты другого банка

ГАЛИЧЕВ АНТОН БОРИСОВИЧ 9 лет назад обновлен Moldir 9 лет назад 4
добрый день, с начала августа мне никто не может помочь с решением проблемы при
Пополнение карты ККБ с карты другого банка.
до августа я мог без проблем пользоваться этой услугой и никогда проблем не возникало, но в августе в очередной раз переводя деньги с зарплатной карты банка астаны на карту ккб
у меня выходит ошибка описанная ниже...
Номер заказа:115157612
Код ошибки:61
Сообщение:Сумма превышает допустимый лимит
Референс:524281144413
никаких лимитов на картах нет, и даже те которые есть на переводы больше тех сумм что я хочу перевести.
Причем я могу зайдя в homebank перевести скажем 10000, если система позволит и при чем успешно, тут же пробую перевести точно такую же сумму и система мне говорит что лимит превышен...
пробую перевести 1000 тенге и тоже превышен лимит, хотя минуту назад переводил 10000 тенге...
не смог перевести даже 1 тенге... как такое возможно???? кто мне может помочь с решением данной проблемы? уже месяц мне колцентр морочит голову, и даже бросает трубку говоря что если мне не нравится ее (девушки из колцентра) ответ то я могу поговорить с другим специалистом...что меня совершенно возмущает.

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Антон, спасибо за Ваше обращение.
Сейчас наши сотрудники проверяют, почему возникает ошибка при переводе.
Мы ответим Вам сразу же, как получим ответ.

С уважением, Молдир
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!

Антон, спасибо за Ваше обращение.
Сейчас наши сотрудники проверяют, почему возникает ошибка при переводе.
Мы ответим Вам сразу же, как получим ответ.

С уважением, Молдир
добрый день Молдыр, уже 2 недели прошло, но мой вопрос так и не решен. скажите решение будет или мне отказываться от использования карт вашего банка?
добрый день еще раз Молдыр, только что разговаривал в очередной раз с банком Астана, оказывается проблема на их стороне, заключалась в лимите на интернет транзакции, которые ввели как раз в августе, о чем меня как клиента не уведомили. вопрос снят, спасибо большое.
Антон, здравствуйте!

Как я поняла, проблема устранена?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho