0
Completed

НЕАДЕКВАТНЫЕ РАБОТНИКИ отделения по ул.Сыганак 14

КИЗАТОВА ИНДИРА МУРАТОВНА 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 1
УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ !! Для того чтобы узнать где можно забрать перевыпущенную карточку пришлось с 9 часов утра раз 10 звонить но номер 592298, там через раз поднимали трубку, потом они соединяли с отделением Сыганак 14. там они вообще не поднимали трубку. К 10 часам дня менеджер отделения Сыганак 14 соизволилась поднять трубку, причем в трубку кто-то дико ржал (простите за такое выражение, но так и было). ответ был: -ДА? не здравствуйте, ни названия филиала и отделения куда я попала. я ей расскзала суть вопроса, что хочу забрать карточку. ОТВЕТ БЫЛ с таким тоном! :я откуда знаю? звоните на 592298. и бросила трубку!!!! я опять позвонила на 592298, уже другой менеджер отделения на Букейхана на эту ситуацию ответили: "Ну видать они заняты раз некогда им отвечать на ваш вопрос" ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?? потом они опять соединили с отделением на Сыганак 14. эта неадекватная ваша сотрудница опять подняла трубку и начала орать что вы же уже звонили, не знаю я ничего, дала же номер, туда и звоните" я ей ответила что они мне ваш номер дали и сказали узнать у вас. на что она дерганая вся ответила:" это отдел по работе с юр.лицами!" и опять бросила трубку. откуда мне знать что это отдел по работе с юр.лицами?! никто не представился и даже ни имени менеджера, ни отдела!!!!!!!! Ужасная работа персонала! вам стоит задуматься и хоть изредка проверят работу персонала!

Answer

Answer
Completed
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.
Answer
Completed
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком».

Ваша жалоба была доведена до руководства отделения и филиала. С сотрудниками будет проведена работа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.

Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников отделения Банка.


С уважением,

Чудакова Светлана.