0
Отвечен

Изменения контактных данных (доверенный номер)

Igibek Koishybayev 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3
Добрый день!

Хотел поменять доверенный номер телефона для дополнительной авторизации. Но не смог. Потому что, просто не смог найти кнопку "Изменить" (или что-то вроде) на странице Настройки -> Личные данные.

Уточнения: Я в данный момент нахожусь заграницей и соответственно номер у меня не Казахстанский.

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Для получения кода авторизации на электронный адрес, Вам необходимо зарегистрировать Ваш Email, для этого нужно обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.



С уважением,

Чудакова Светлана.




Ответ
Отвечен
Добрый день!

Для получения кода авторизации на электронный адрес, Вам необходимо зарегистрировать Ваш Email, для этого нужно обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.



С уважением,

Чудакова Светлана.




То есть, как я понял, вместо доверенного контакта (то есть мобильного телефона) можно воспользоваться электронной почтой для дополнительной авторизации. Но для этого нужно его зарегистрировать через КоллЦентр.

Правильно?
Добрый день!

Совершенно верно, для получения кода авторизации по электронной почте, Вам необходимо зарегистрировать Email через callcenter.


С уважением,
Чудакова Светлана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho