0
Начат

Банкомат съел деньги.

Александр Ласкин 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с проблемой. Я Ласкин Александр 08.04.15 примерно в 18.30 решил пополнить счет системой Cash In, находящийся по адресу: Джангильдина Рыскулова "Магнум", Банкомат открыл лот, и я положил туда 500 $ США ( 5x100 ), затем банкомат долго думал, и вскоре выдал ошибку, и выдал обратно карту. Но деньги обратно не дал и они не были зачислены. Он их просто проглотил.
Затем я в этот же день обратился в банк по адресу: Достык Шевченко и написал заявление о возврате денег 500 $ США. После написания заявления, мне нужно было все равно пополнить счет. Я в этом же банке в банкомате снова решил внести 500 $ ( 5x100 ). И снова такая ситуация, банкомат проглотил деньги. Я в ярости! Я написал второе аналогичное заявление о возврате денег.

Прошу пожалуйста разберитесь с возвратом! И возвратите мои деньги. 1000 $ Всего.

ИИН 940427301666
Номер карты 4003 0327 8239 7907

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!

Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам. О результатах дополнительно будет сообщено.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Начат
Добрый день!

Ваше обращение было передано ответственным сотрудникам. О результатах дополнительно будет сообщено.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый вечер. На данный момент пришла лишь часть транша 500 $. Остальные 500 по прежнему не пришли...
Добрый день!

Все суммы были зачислены на карту.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho