0
Answered

перевыпуск карты

ДАВЫДОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 3

Добрый день, с 2009 года пользуюсь платежными картами вашего банка, и всегда была visa electron зарплатный проект, за пользование которой оплачивала компания работодатель. Не так давно меня уведомили о перевыпуске карты, по причине истечения срока годности. Когда я забрала карту, оказалось что это visa classic, и за ее обслуживание с меня БЕЗ МОЕГО АКЦЕПТА сняли деньги с счета.

Вопрос в следующем, во-первых, на каком основании вы внимаете деньги не согласовав с клиентом? Во-вторых, почему за карту плачу я, а не компания?

Вы считаете корректным, менять условия без согласования с клиентом, поставив его перед фактом?

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


В настоящее время АО «Казкоммерцбанк» отказался от выпуска карт на пластике Visa Electron и все карты автоматически были переведены на пластик Visa Classic. Комиссии за годовое обслуживание и настройки по карте остаются прежними. На данный момент со счета Вашей карты комиссия не списана, а за блокирована до поступления денежных средств на карту.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


В настоящее время АО «Казкоммерцбанк» отказался от выпуска карт на пластике Visa Electron и все карты автоматически были переведены на пластик Visa Classic. Комиссии за годовое обслуживание и настройки по карте остаются прежними. На данный момент со счета Вашей карты комиссия не списана, а за блокирована до поступления денежных средств на карту.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Спасибо за ответ.

А где об этом объявлено? На вашем сайте есть информация об отказе от выпуска Visa Electron?

Вы не ответили на мой основной вопрос, почему за обслуживание плачу я, а не компания в которой я работаю?

Добрый день!


Возможно при зачислении заработной платы, сразу будет учитываться комиссия за обслуживание карты. С данным вопросом просим Вас обратиться в бухгалтерию Вашей организации.



С уважением,

Чудакова Светлана.