+1
Thanks

В поисках ключа ЭЦП

Здравствуй, банк.
Хочу сократить наше "общение" до минимума, но похоже Вы никак без меня. Жизнь не жизнь у Вас если не подкинуть ложку "свобдно плавающего вещества". Еще раз убедился как Вы цените своих клиентов и их время.

16.09.2015 подал заявку на перевыпуск ключа ЭЦП. Насчет заблокировать средства у Вас никогда проблем не было. Т.е. 840 тенге висели в блоке вплоть до 01.10.2015. По моему разумению, если деньги ушли, значит ключ готов. Да и времени прошло уже достаточно. Звоню в Call-Centre, где мне сообщают, что ключ готов и ждет меня в заявленном отделении банка, т.е. на Абая, 127 (уг. Жарокова). Отделение я выбрал из предложенного Вами списка, а не из головы.
Иду в указанное отделение. Не скажу, что в отделениях ККБ все идеально, но в этом...бывшем БТА...просто ж..алость берет. Духота, сотрудники в большинстве бродят, электронная очередь неисправна. Консультантом был направлен к менеджерам. Простояв в "живой" очереди больше часа, выясняю, что здесь ключи не выдают.
Звоню в Call-Centre, которые соединяют меня со спкециалистом, которая в свою очередь высказывает мне(!) претензию, что в С-С не могли дать инфо о местонахождении моего ключа и подает от моего имени жалобу об утере банком(!) ключа и та (жалоба) будет рассматриваться 10-15 дней. Старый ключ, естественно, заблокирован..
Вот такие дела.

Пока писал это сообщение - пришло уведомление, что ключ находится на Абая, 44А.
Прошу прощения, но ни слова благодарности из себя выдавить не смог.

Answer

Answer
Thanks
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение будет предано руководству соответствующего подразделения.
Дополнительно Еркин Жайлаубаевич, просим Вас указать номер телефона по которому звонили в callcenter, для того, чтобы мы могли принять меры.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства





С уважением,
Чудакова Светлана.


Answer
Thanks
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение будет предано руководству соответствующего подразделения.
Дополнительно Еркин Жайлаубаевич, просим Вас указать номер телефона по которому звонили в callcenter, для того, чтобы мы могли принять меры.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства





С уважением,
Чудакова Светлана.


Здравствуйте, Светлана.
Простите, я не понял вопроса...
Телефон, на который я звонил в СС, естественно, 258-53-34, Около 10-11 утра. Ответила мне оператор по имени Индира. Все было корректно и грамотно. Звонил с телефона по имени 274-0х-хх.
Из отделения на Абая, 127 звонил около 12-13 часов с аппарата в холле. Оператор СС сразу соединила меня со специалистом. Мне послышалось, что представилась Газизой. Но я не уверен. Происходило все 05.10.2015.
Добрый день!

Спасибо, Вам за информацию, постараемся разобраться в Вашей ситуации.
Дополнительно просим сообщить, Вы получили ЭЦП?


С уважением,
Чудакова Светлана.

Здравствуйте.
Ключ ЭЦП получил и активировал.
Благодарю.
Добрый день!

Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день, Еркин Жайлаубаевич

рады были Вам помочь