0
Отвечен

Стикер PayPass

Вероника 9 лет назад обновлен Светлана 8 лет назад 9
Подавала заявку на стикер PayPass три раза через хоумбанк, до сих пор не было ответа от сотрудников банка. Ни кто не перезванивал. Почему?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

В ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

В ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
У меня такой же вопрос: Когда будет готов стикер? Подавал заявку несколько недель назад.
С уважением,
Эльдар
+1
Добрый день!

В кратчайшее сроки Сотрудник Банка свяжется с Вами, для того, чтобы принять заявление на выпуск стикера.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Со мной до сих пор не связались. Так что ждём. Во время ожидания успел ещё раз заявку отправить на выпуск стикера PayPass. Результата до сих пор нет.
С уважением,
Эльдар
Добрый день!

Эльдар, пожалуйста можете указать ваш контактный номер телефона, по которому наши сотрудники могли бы с Вами связаться.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Светлана, мой номер телефона ведь отражается при отправке заявки. На данном полуоткрытом форуме я не могу указывать свой номер. Я могу отправить по эл. почте.

С уважением,

Эльдар
Добрый день!

Эльдар, пожалуйста можете отправить номер на электронный адрес callcenter@kkb.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Да, я отправил номер телефона и со мной уже связались.

Спасибо!

С уважением,

Эльдар
Добрый день!

Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho