0
Under review

проблема в установке 3d secure code

Малика 6 years ago in Работа портала • updated by Салов Денис 2 years ago 7
В homebank.kz весьма проблематично установить этот код, а без него нельзя оплатить в интернете покупку. оператор говорит что этого не может быть, но я раза 4 видела что поздравляем! все успешно установлено, а результат ноль. нет этого кода.

Answer

Answer
Under review
Здравствуйте, Малика

По какому признаку определяете, что результат нулевой?
И о каком операторе идет речь?

 

Answer
Under review
Здравствуйте, Малика

По какому признаку определяете, что результат нулевой?
И о каком операторе идет речь?

 

сәлеметсіз бе!

как установить 3d secure? напишите пжл по подробнее инструкцию.
заранее благодарю!
Добрый день, 

Установить код очень легко. Просто нажмите на иконку 3D в разделе финансы напротив своей карты. Далее система проведет Вас по шагам по всей процедуре установки. 

С уважением, 
Дусипов Шокан
Добрый вечер

У меня отсутствует иконка 3d в разделе финансы напротив моей карты. Что мне делать?
Добрый день!

Пожалуйста можете предоставить скриншот страницы на электронный адрес smm@homebank.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.

прошла вроде бы регистрацию получила код индификации,но 2-й день не могу перевести деньги в интернет магазин.Пишет ошибка 19. Как быть. Вобще таких разделов и иконок нет у меня

При проведении операции по установке 3D Secure, необходимо придумать самостоятельно пароль, а для его подтверждения ввести в необходимое поле код авторизации, полученный на номер телефона. Просим убедиться, что Вы провели все вышеуказанные действия и повторите попытку оплаты


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"