0
Answered

Переиздание карточки

Здравствуйте. 21 сентября я обратилась в отделение банка (Абая - Фурманова) для выпуска новой карточки взамен утраченной. Обещали изготовить в срок 7-10 рабочих дней, т.е. в течение 2-х недель, но вот уже 14-ый рабочий день, а карточки все нет. Точнее, ее уже выпустили 07 октября (и то только после долгих разбирательств с сотрудниками как самого отделения, так и главного офиса), но получить я ее смогу в лучшем случае только через два (!!!) дня, т.е. это будет уже не максимально 10-ый рабочий день, а неопределенно 15-ый и так далее. Почему в данной ситуации нельзя предоставить клиенту карточку на следующий день после ее выпуска? Насколько мне известно, ускоренный выпуск карточки занимает 3 рабочих дня от подачи заявления в банк до получения карточки на руки, хотя это обойдется клиенту в 5 раз дороже обычного перевыпуска. Может, всё дело в цене? Хотелось бы получить от банка исчерпывающий ответ...

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
По техническим причинам, в связи с переводом карты на новый вид пластика, процесс на автоматический превыпуск карты не был запущен.
На данный момент Вам в срочном порядке будет перевыпущена карта и отправлена в отделение Банка по адресу, которое Вы указывали в заявлении. Дополнительно о доставки карты в отделение Банка мы Вам сообщим.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.
BAD, I'M UNSATISFIED
В поисках причин задержки выпуска карты приходится бегать или самостоятельно обзванивать службы Банка, получая при этом противоречивые ответы.
Answer
Answered
Добрый день!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.
По техническим причинам, в связи с переводом карты на новый вид пластика, процесс на автоматический превыпуск карты не был запущен.
На данный момент Вам в срочном порядке будет перевыпущена карта и отправлена в отделение Банка по адресу, которое Вы указывали в заявлении. Дополнительно о доставки карты в отделение Банка мы Вам сообщим.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Моя карточка уже выпущена еще вчера, поэтому сейчас не стоит устраивать аврала по ее перевыпуску. Лучше в срочном порядке доставьте ее в отделение Банка по адресу, указанному в моем заявлении. Хотелось бы получить ее сегодня или наверняка завтра...
Добрый день!

Вероника, мы стараемся ускорить процесс доставки Вашей карты в Отделение по адресу: пр-кт Абая, д. 10 А (угол ул.Фурманова).



С уважением,
Чудакова Светлана.