0
Не ошибка

paypal не принимает карту visa classic

Юрий Герасимов 11 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3

Сегодня получил карту, со слов в кассе, её нужно было активировать воспользовавшись банкоматом, что я и сделал, там же получил детали для входа в homebank.kz, уже дома пытался привязать карту к PayPal на что получаю ответ - "This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card." Средств на карте для привязки достаточно, есть подозрения на то что в PayPal у меня немного по другому написана фамилия (удвоенная буква). Так же при установке 3D Secure Кода, вводя правильные данные, карту все же добавили в черный список. Как быть?

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день, Юрий!

 

Чтобы удалить карточку из  "Черного списка" , Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).

Привязка Вашей карточки к PayPal скорей всего не проходит либо по причине внесения Вашей карты в "Черный список" (проведение операций по карте заблокировано), либо как Вы сами указали по причине несоответствия данных. Исправьте, пожалуйста, Вашу фамилию в PayPal.

Если это не поможет, напишите нам.

 

С уважением, Молдир

Команда Homebank

 


 

Ответ
Не ошибка

Добрый день, Юрий!

 

Чтобы удалить карточку из  "Черного списка" , Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).

Привязка Вашей карточки к PayPal скорей всего не проходит либо по причине внесения Вашей карты в "Черный список" (проведение операций по карте заблокировано), либо как Вы сами указали по причине несоответствия данных. Исправьте, пожалуйста, Вашу фамилию в PayPal.

Если это не поможет, напишите нам.

 

С уважением, Молдир

Команда Homebank

 


 

Добрый день! Хотел оплатить заказ по PayPal. Зарегестрировался, PayPal снял с карточки 1.95 $ и еще в блоке осталось около 5$. Но при оплате заказа, выходит ошибка We're sorry, but your transaction couldn't be completed using the selected card, Visa x-1479. This happened because it has been denied by the card issuer. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить заказ. В чем может быть проблема?
Добрый день!

Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть карту.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho