Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Вам нужно проверить наличие данного штрафа на сайте www.egov.kz , с базой, которого интегрирована услуга по проверке наличия штрафов в Homebank 

В случае, если система вернет оплаченный штраф, необходимо обратиться в ГАИ с подтверждающим оплату документом, чтобы сотрудники вручную отметили данный штраф, как оплаченный.


С уважением, Молдир


Ответ
Завершен

Добрый день!


Вам нужно проверить наличие данного штрафа на сайте www.egov.kz , с базой, которого интегрирована услуга по проверке наличия штрафов в Homebank 

В случае, если система вернет оплаченный штраф, необходимо обратиться в ГАИ с подтверждающим оплату документом, чтобы сотрудники вручную отметили данный штраф, как оплаченный.


С уважением, Молдир


Проблема в том, что egov.kz не имеет актуальной информации. Для примера: на egov.kz у меня нет ни одного не оплаченного штрафа, а поехав в спец ЦОН, я получил информацию о 5-ти не оплаченных штрафах, которые я бы и рад оплатить через homebank.. но у Вас они не отображаются в системе... Я прекрасно понимаю что проблема в egov, но как сервис в homebank я оцениваю как не рабочий. И на Ваш опросник "Вы уже оплачивали штрафы за нарушение ПДД в Homebank?" мойответ: Раньше оплачивал, когда считал этот сервис рабочим, сейчас - нет... потому что этому сервису я не доверяю. В целом я в восторге он системы homebank, достойных аналогов в Казахстане нет!! Но что касается сервисов интегрированных с egov, отношение весьма негативное.

Владимир, добрый день!


Спасибо за ваш отзыв относительно работы Homebank!

По вопросу не отображения штрафов в egov и Homebank , - возможно штраф не передан в egov или присутствует другая причина. Egov обращается к централизованной базе МВД.

Вы можете выслать скан квитанций на smm@homebank.kz и мы направим запрос в egov для выяснения причин их не отображения.


С уважением, Евгения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho