0
Answered

Дополнительная авторизация не проходит

ivan_d 9 years ago updated by Светлана 9 years ago 3
Хотел перевести сумму на кошелек в системе Яндекс.Деньги. Яндекс.Деньги сообщил, что банк отклонил операцию. Я, почитав справку, понял, что у Казкоме все платежи через интернет требуют ввода 3DS-пароля. В БТА такой проблемы не было - деньги без проблем уходили в платежную систему Яндекса.

Зарегистрировался в Хоумбанке через банкомат. Сменил пароль. Решил задать 3DS-пароль. В появившейся форме дополнительной авторизации ввел данные: номер карточки, срок действия, код CVV2/CVC2, номер сотового телефона, кодовое слово. Данные перед отправкой были сверены. После отправки данных вылезло сообщение, что данные по карте содержат ошибку без уточнения где именно ошибка. Ладно, делаю ВТОРУЮ попытку с теми же самыми параметрами (проверил еще раз). Отправляю данные второй раз и получаю ошибку - "Ошибка: Авторизация не пройдена. Из-за повторяющихся ошибок возможность авторизации по данной карточке блокирована."

Общепринято давать пользователю 3 попытки, а у вас почему-то всего одна. Люди часто ошибаются при вводе данных вручную.

Как снять блокировку и довести до конца задуманное - установку 3DS-пароля?

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Answered
Добрый день!

При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Позвонил по Скайпу. Блокировку убрали. Указали на ошибку. Спасибо.

3DS-пароль сделал. Все удачно. Но платеж в Яндекс.Деньгах все равно не проходит. Пишет ошибку "Банк, выпустивший вашу карту, не подтвердил операцию. Попробуйте повторить платеж или используйте другую карту.".
Что делать?
Добрый день!

Запроса на карточку не было. Возможно, Ваша карточка не принимается на сайте коммерсанта. Свяжитесь с ними по данному вопросу.


С уважением,
Чудакова Светлана.