0
Fixed

банкомат съел деньги

dorra 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 4
Вчера, в банкомате филиала Алматы, Орбита-1, внесла наличными в кэш 36 000 тенге, получила квитанцию  с № транзикции 420301403344 что операция проведена успешно, но деньги на карточку  с № 4....5434 так и не поступили.  Позвонила в call-центр, барышня сказала что тоже не видит поступлений на карточку. Сегодня, написала  заявление в  этом же филиале, но обещали рассмотреть в течении двух (!) недель. Но деньги мне нужны быстрее для оплаты коммунальных услуг. Была на приёме у начальника отделения 18/4 Есбулатовой К.К., она  говорила что-то про "человеческий фактор, технический фактор, сбой работы банкомата, что вчера вызывали мастера к этому агрегату,что сама  она не видела  сколько денег я вносила(!), что надо теперь просматривать видео". А ведь есть чек из банкомата!  Вообщем после моих  возражений что всё это не серьёзно, обещалась заказать внеплановую инкассацию  банкомата. Чувствуется полный непрофессионализм  работников данного филиала. Можно ли, пожалуйста, проконтролировать работу  этого коллектива и быстрее внести деньги на карт счет
Спасибо за оперативность, деньги на карточку поступили быстрее, чем ответ от вас...
У меня такая же проблема, положили деньги 8 дней назад, банкомат в Силквэй в г. Алматы съел деньги 182000 тенге, деньги нужны были мне срочно, писали заявление, сказали ждать 10 рабочих дней, я надеялся что деньги поступят быстрее, но этого не произошло. Я очень разочарован банком казком, лично этот случай оставил для меня большой отпечаток и наверное буду реже пользоваться услугой кэш инн.
Добрый день!

Денежные средства были зачислены на карту.

Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.