0
Not a bug

Call-center

Абдрахманов Азамат 3 years ago • updated by Жансейт Зарина 3 years ago 3

Здравствуйте. Пишу по поводу работы сотрудников Ccall-center. Сотрудники за телефоном много задают вопросов, но не желают или даже не обучены решать их. Переводят с одного на другую линию при первой возможности. Ожидания при поднятии трубки после перевода это уже нечто. Сотрудники не компетентны за линией.

Прошу Вас самим проверить и удостовериться работы сотрудников call-center. Если возможно провести переквалификацию. Очень низкое обслуживание.

Спасибо.

Answer

Answer
Planned

Добрый день!


Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.

Для проведения более тщательного разбирательства просим Вас уточнить дату, и номер телефона, с которого был произведён звонок .



С уважением,

Чудакова Светлана.


Answer
Planned

Добрый день!


Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.

Для проведения более тщательного разбирательства просим Вас уточнить дату, и номер телефона, с которого был произведён звонок .



С уважением,

Чудакова Светлана.


не могу оплатить коммуналку

Жандос, напишите пожалуйста, именно какой счет вы пытаетесь оплатить?

С уважением,Зарина Жансейт