0
Not a bug

homebank

Bereket 10 year бұрын updated by Moldir 10 year бұрын 0

ДД. пытался подать заявку на открытие карточки пакет "Бонусный". Система просит ввести ИИН (поле белое), но ввод не получается. из-за этого не получается перейти на другой шаг. Зачем рекламировать вещь, если она не работает? Пытался проделать это через все известные мне браузеры (Mozila, Chrome, Explorer и т.д.).

Answer

Answer
Not a bug

Добрый день!


При оформлении заявки на открытие карточки через Homebank поле "ИИН" заполняется автоматически данными из базы, заполнение данного поля вручную не предусмотрено.


У Вас в заявке поле "ИИН" пустое, в связи с тем, что в базе нет Вашего ИИН. Поэтому Вам нужно обратиться в отделение АО "Казинвестбанк" с удостоверением личности, для внесения ИИН в базу.


С уважением, Молдир

Answer
Not a bug

Добрый день!


При оформлении заявки на открытие карточки через Homebank поле "ИИН" заполняется автоматически данными из базы, заполнение данного поля вручную не предусмотрено.


У Вас в заявке поле "ИИН" пустое, в связи с тем, что в базе нет Вашего ИИН. Поэтому Вам нужно обратиться в отделение АО "Казинвестбанк" с удостоверением личности, для внесения ИИН в базу.


С уважением, Молдир