0
Не ошибка

счет Алсеко

Ольга 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 1
Здравствуйте! Вы опять не предоставили счет Алсеко для оплаты. Как можно сделать так, что бы счета Алсеко высвечивались ежемесячно и без опазданий?

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Квитанция выставлена.
У нас немного изменилась система выставления счетов по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Не ошибка
Добрый день!

Квитанция выставлена.
У нас немного изменилась система выставления счетов по Алсеко. Если клиент хотя бы раз зашел на страницу оплату коммунальных счетов, то тогда система регистрирует для него запрос на получение квитанции и выставляет ее, если у провайдера она есть. В случае, если клиент заходит на страницу оплаты после того, как закончился срок оплаты квитанции (30-31 число текущего месяца), то квитанция автоматически уже не выставится, поэтому мы перевыставляем ее вручную.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho