0
Fixed

Аннулирование карты по причине ложно предоставленной информации

Жанеля Субебаева 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 9
Здравствуйте,

Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. 4.08.14 я заказала карту Visa Classic в отделении 18/43. После этого позвонила в Call Center 11/08/14, чтобы узнать о статусе карты, где мне сообщили, что кончился пластик, процесс не будет завершен и мне нужно подать на новую, другую карту. Заказала в тот же день, в том же отделении выпуск карты Master Card, после того, как в карточном отделе подтвердили информацию об отсутствии пластика. После этого, 12.08.14 первая карта Visa Classic все же была выпущена, и я попросила аннулировать вторую карту, в чем мне было отказано, так как карта уже выла запущена на выпуск. По получении карты Visy Classic 13.08.14 я написала заявление на аннулирование карты Master Card и аннулирование задолженности на ее обслуживание, заявление было принято и мне было обещано начальством отделения, что результат рассмотрения будет где-то через месяц. Сегодня, 15/08/14 мне пришло  сообщение, что карта Master Card выпущена, и я могу забрать ее в отделении 18/44. Не подскажете, что мне теперь делать? Особенно учитывая, что 20.08.14 я планирую довольно надолго уехать из страны. Сегодня позвонила в Call Center, где мне сообщили, что карту должны были закрыть еще при подаче заявления.
Спасибо.

Answer

Answer
Under review
Добрый день!

Пожалуйста сообщите номер телефона, с которого Вы звонили в наш callcenter.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Under review
Добрый день!

Пожалуйста сообщите номер телефона, с которого Вы звонили в наш callcenter.


С уважением,
Чудакова Светлана.
+77272221607, насколько я помню
Добрый день!

По Вашему обращению принято положительное решение, комиссия за выпуск карты Master Card будет отменена.
Просим отнестись с пониманием, т.к.процедура отмены займет некоторое время.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо большое.

С уважением,
Жанеля.
Добрый день!

Комиссия за выпуск карты Master Card отменена, карта заблокирована. 
Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо большое Вам за помощь!

С уважением,
Жанеля
Добрый день!

Спасибо Вам за оказанное доверия к Банку.


С уважением,
Чудакова Светлана.