0
Completed

Прошу принять во внимание

ГУЛИКОВ ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
Уважаемый KazKom, в последнее время все чаще разочаровываюсь в предоставлении сервиса вашей компанией. В частности это касается задержки по времени при переводах денежных средств, причем все манипуляции проводятся внутри вашего банка. Пример: Из филиала Kaz Kom г.Петропавловск на карту клиента Kaz Kom были отправлены денежные средства(через оператора-кассира).При переводе денежных средств меня уверяли менеджеры банка, что деньги поступят на карту в течении 30 минут. Однако, пришлось ждать почти весь рабочий день. Таких моментов за последний месяц было 2. Деньги смог снять только после 18:00, хотя перевод был выполнен в 14:30
И еще....Пользуюсь услугой смс банкинг. Получил СМС о том что поступили деньги по заработной плате(как обычно, ЗП получаем всегда в определенный фиксированный период времени).Пошел в магазин сделать необходимые покупки......В магазине купил вещи и прукты(на приличную сумму).Когда начал расплачиваться платежной картой, оказалось что денег на крте нет((((((.Было не очень себя чувствовать глядя на продавцов и упаковщиков, забирающих мои покупки обратно на прилавки.....Позвонил в нашу бухгалтерию, там мне сказали что платежные манипуляции с нашей стороны мы провели еще 10:30 утра....Пришлось обратиться в Call Centre Kaz Kom, где не очень любезная девушка ответила мне, что ничем помочь не может и деньги смогу снять только после 18:00.
ВОБЩЕМ, ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ВАШИМ СЕРВИСОМ!!!!!!А выводы делать Вам.......Если конечно вы дорожите и уважаете своих клиентов.....



Answer

Answer
Completed
Добрый день!


Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк", к которому Вы присоединились, поставив подпись в Ведомости получения Карточки и Договора между АО "Казкоммерцбанк" и Вашей Компанией о Зарплатном проекте. На Вашу зарплатную карточку зачисление производится через транзитные счета Банка. СМС сообщение о поступлении денег на карту формируются при зачислении денег на транзитный банковский счет, и требуется определенное время для зачисления суммы с транзитного счета на Ваш карточный счет.
Благодарим за пользование услугами Банка, надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и взаимопонимание.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Answer
Completed
Добрый день!


Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк", к которому Вы присоединились, поставив подпись в Ведомости получения Карточки и Договора между АО "Казкоммерцбанк" и Вашей Компанией о Зарплатном проекте. На Вашу зарплатную карточку зачисление производится через транзитные счета Банка. СМС сообщение о поступлении денег на карту формируются при зачислении денег на транзитный банковский счет, и требуется определенное время для зачисления суммы с транзитного счета на Ваш карточный счет.
Благодарим за пользование услугами Банка, надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество и взаимопонимание.

С уважением,
Чудакова Светлана.